Jump to content

Mac OS X Lion на HP Pavilion DV7-6140


ghfhjghxcgf
 Share

43 posts in this topic

Recommended Posts

Всем привет!

Хочу поделиться со всеми своим опытом по установки Mac OS X Lion на свой ноутбук.

Скажу сразу, что я не разработчик, представления о всякого рода кодах и командах не имею. Все читал на форумах иностранных и собирал по крупинке. Поэтому было очень трудно добиться хоть какого-то результата.

Версию и конфигурацию моего ноутбука можно посмотреть тут

Кратко:

HP Pavilion dv7-6140eo

Intel Core i7-2630QM

Memory 8 GB DDR3

Video Graphics AMD Radeon HD 6770M (2 GB GDDR5 dedicated)

Bios F.1B

В BIOS у меня всё по умолчанию. Только в графе выбора видеокарт стоит параметр Fixed

 

 

Что нам понадобится:

1. Mac OS X Lion 10.7.2 (Образ для VMware)

 

2. Установочный образ MacOS X 10.7.3UniBeast, ###### Lion Edition.

3. Утилы: ######, ###### Lion Edition. Скачиваем последние версии отсюда.

4. DSDTSE for Windows

5. Kext Wizard

6. OS X Lion kernel (lapic_native)

7. PCWiz OS X Kernel Installer

8. PlistEdit Pro

10. Battery Lion

11. DSDT simple editor для MAC'a

12. USB Flash минимум на 8 гигов

13. Еще одна флешка, или диск, или просто залейте файлы в сеть, чтобы потом была возможность скачать. Потомучто они нам понадобятся в установленном Маке. Нам понадобятся все вышеперечисленные файлы и dsdt.aml, кроме первых двух.

14. Ниже есть еще прикрепленные файлы, которые помогут.

 

Подготовка установочной USB Flash:

 

1. Скачиваем и устанавливаем VMware Workstation, затем Mac OS X Lion 10.7.2 (Образ для VMware). в раздаче есть инструкция.

2. Чтобы перекинуть скачанный образ MacOS X 10.7.3 Lion из HDD в виртуальную машину нужно в VMware нажать Ctrl+D – Options – Shared Folders – галочка должна быть на Always Enabled – Add – и выбрать папку, в которую будет доступ из виртуальной системы. (Я дал доступ сразу ко всему диску D)

thumbfwi.jpg