Jump to content

Ребят посоветуйте сборку


papxwhite
 Share

3 posts in this topic

Recommended Posts

Я дизайнер и очень сильно устал от Windows из-за нелепых ошибок, тупого интерфейса и так далее (я думаю вы все тут сами можете дополнить список).

 

Мне не нужны игры, я не хочу супер пупер наворотов, для меня главное, что бы это был hackintosh версии 10.5.8, почему? Да все из-за Adobe Photoshop CS5, который таки требует именно эту версию.

Мало того, спустя уже как сутки, после безуспешных попыток установки мака, я решил, что проблема в моей видео карте, а именно в XFX HD5870.

 

т.к. ситуация с финансами у меня плохая, то я купил Asus 6600GT, которая вроде как без проблем ставится.

 

Мне очень нужно, что - бы работали мои (некоторые) диски IDE, т.к. я не успел перенести мои проекты на SATA, да и сами понимаете, жалко выбрасывать.

 

Моя конфигурация:

Материнская плата:Asus P5Q-E

Чипсет: ICH10

Видео карта: ATI RADEON XFX HD5870 (будет супер если подскажите как мне ее поставить, что бы работала) или ASUS 6600GT

DDR2 Kingston 8GB (4x2GB) RAM

Wacom Cintiq 12WX

Звук: Razer Megalodon

Клава: Logitech G19

мышка:Razer Mamba

 

И знаете, у меня прямо сейчас стоит iDeneb 10.5.7 в связи с чем хочу попросить вашего совета, стоит ли мне устанавливать iDeneb Combo Update 10.5.8 и еще одним вопрос, я сейчас сижу на 6600GT ASUS и у меня работает только основной дисплей, а второй молчит :) Можете подсказать как мне исправить эту ситуацию?

 

Ребят, заранее благодарю за каждую секунду Вашего внимания к моей проблеме.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый, Вы таки забыли упомянут тип ЦПУ в вашем компе. Деталь не самая последняя :)

 

По поводу графики могу сказать что обе карты не лучший выбор. Лично я предпочитаю Nvidia. Использую GF 8800GTX/Ultra. Прекрасно работает. И Photoshop (CS4) и Illustrator. Прикручивается либо через Chameleon, либо ATI_init/CoreVidia.