Jump to content

Mac OS X Lion на HP Pavilion DV7-6140

lion dv7 6140 HP pavilion hp

• Please log in to reply
42 replies to this topic

nikitosina1

nikitosina1

InsanelyMac Protégé

• Members
  • Pip
  • 26 posts
Всем привет!
Хочу поделиться со всеми своим опытом по установки Mac OS X Lion на свой ноутбук.
Скажу сразу, что я не разработчик, представления о всякого рода кодах и командах не имею. Все читал на форумах иностранных и собирал по крупинке. Поэтому было очень трудно добиться хоть какого-то результата.
Версию и конфигурацию моего ноутбука можно посмотреть тут
Кратко:
HP Pavilion dv7-6140eo
Intel Core i7-2630QM
Memory 8 GB DDR3
Video Graphics AMD Radeon HD 6770M (2 GB GDDR5 dedicated)
Bios F.1B
В BIOS у меня всё по умолчанию. Только в графе выбора видеокарт стоит параметр Fixed

Что нам понадобится:
1. Mac OS X Lion 10.7.2 (Образ для VMware)

2. Установочный образ MacOS X 10.7.3UniBeast, ###### Lion Edition.
3. Утилы: ######, ###### Lion Edition. Скачиваем последние версии отсюда.
4. DSDTSE for Windows
5. Kext Wizard
6. OS X Lion kernel (lapic_native)
7. PCWiz OS X Kernel Installer
8. PlistEdit Pro
10. Battery Lion
11. DSDT simple editor для MAC'a
12. USB Flash минимум на 8 гигов
13. Еще одна флешка, или диск, или просто залейте файлы в сеть, чтобы потом была возможность скачать. Потомучто они нам понадобятся в установленном Маке. Нам понадобятся все вышеперечисленные файлы и dsdt.aml, кроме первых двух.
14. Ниже есть еще прикрепленные файлы, которые помогут.

Подготовка установочной USB Flash:

1. Скачиваем и устанавливаем VMware Workstation, затем Mac OS X Lion 10.7.2 (Образ для VMware). в раздаче есть инструкция.
2. Чтобы перекинуть скачанный образ MacOS X 10.7.3 Lion из HDD в виртуальную машину нужно в VMware нажать Ctrl+D – Options – Shared Folders – галочка должна быть на Always Enabled – Add – и выбрать папку, в которую будет доступ из виртуальной системы. (Я дал доступ сразу ко всему диску D)
Posted Image